Ваш город Санкт-Петербург?

Правила применения рекомендательных технологий

Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах сайта https://happylook.ru/, а также его версии, предназначенной для отображения на мобильных устройствах.

Термины и определения

Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.

Сайт – интернет-сайт https://happylook.ru/, где применяются Рекомендательные технологии.

Владельцем Сайта является Общество с ограниченной ответственностью «Веритас Вью» (191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.52, лит К, пом 1-Н, оф. 16, ОГРН 1157847424162).

Пользователь – физическое лицо, которое посещает Сайт и может получить Рекомендации.

Товар – товар, работа, услуга, иное благо.

Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.

Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к Владельцу сайта (например, сведения об остатке товара, его оценке иными Пользователями, форма обратной связи).

Триггерное действие – это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.

Целевое действие – осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован владелец сайта.

Рекомендация – предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.

Применение рекомендательных технологий не обязывает Пользователя купить тот или иной товар, не создает у посетителя никаких обязательств и не препятствует поиску иных товаров.

Как работают Рекомендации?

Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:

  • показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте;

  • направление электронного сообщения;

  • направление пуш-уведомления.

Пользователь может получить Рекомендацию, если он:

  • совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт, выделил название товара и т.п.);

  • отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).

Владелец сайта самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.

Сведения, необходимые для показа Рекомендаций

Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок, а также технические сведения: о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.

Сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций

Источниками получения сведений выступают Сайт, а также веб-браузер Пользователя.

С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.

Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт впервые. Поэтому при входе на Сайт (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.

Иные положения

При необходимости передачи владельцу сайта юридически значимых сообщений необходимо направить ему письмо по юридическому адресу и/или электронному адресу, указанному в п. 6 настоящий Правил.

Владелец сайте вправе вносить изменения в настоящие Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее публикации на Сайте.

Контактная информация

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Веритас Вью»

Почтовый адрес: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.52, лит К, пом. 1-Н, оф. 16

Адрес электронной почты: info@happylook.ru

Дата публикации: 31.10.2023

Дата вступления в силу: 31.10.2023